USDN Staking

Earn 12-15% a year in USD just for holding coins

Daily payouts

Any duration

Withdraw any time

Staking is a new way of depositing funds based on the blockchain economy


Compare with traditional Bank deposits

Bank deposit

Staking

0.1-1% interest in USD

12-15% interest in USD

You give your money to the bank

Full control of your funds

Require extensive documentation and investigation

Complete anonymity. No documents needed

Withdrawal is either forbidden or leads to the loss of the accrued interest

Partial or full withdrawal at any time without losing accrued interest

Replenishment is often forbidden

Replenishment is allowed

Interest paid monthly

Interest paid daily

Bank deposit

0.1-1% interest in USD

You give your money to the bank

Require extensive documentation and investigation

Withdrawal is either forbidden or leads to the loss of the accrued interest

Replenishment is often forbidden

Interest paid monthly

Staking

12-15% interest in USD

Full control of your funds

Complete anonymity. No documents needed

Partial or full withdrawal at any time without losing accrued interest

Replenishment is allowed

Interest paid daily

Current USDN staking results

27 000 000+

Total USDN Bought

14 000 000+

Total USDN Staked

5 000+

Total Clients

800 000+

Clients' Income

Next-generation Savings Opportunity

In recent times, keeping your savings in bank deposits hasn't always proven a good idea. Interest rates are low, especially when it comes to short-term deposits, and the process of withdrawing your funds can be unnecessarily complicated.

Staking cryptocurrency provides an opportunity to securely store your funds, while at the same time earning substantial passive income. When staking crypto, you retain total control of your funds, since no one but you has access to your crypto assets. At any time, you can add more funds to your deposit or withdraw your crypto assets – fully or partially – without losing any accrued interest.

Why staking with Waves.Exchange is the best?

User-friendly

No specific technical knowledge is required. All it takes to start staking is a credit card or cryptocurrency, and five minutes of your time. If you have any problems, contact our support.

Secure

No one except you has access to your funds. You are the only one who is in control.

Daily interest payments

Interest payments are made daily. You can add your earnings to your main deposit or withdraw them.

Risk-free

USDN staking involves no security or crypto volatility risks. USDN is pegged to the US dollar and its exchange rate risks are the same as for the fiat US dollar.

Flexible deposit size & period

You can stake any amount you want. Stop staking at any point and withdraw your funds, including any interest accrued so far.

Cold wallets

Ledger hardware wallets are supported, in case you want to add an extra level of protection for your funds.

Users about USDN Staking

Initially I was very cautious about the high yield. It took me 2 weeks to research the protocol and the contracts (I'm a very detailed and technical person). I realized that the protocol does work very well and that the rewards are based on WAVES staking. I did some calculations, all the numbers did add up, so finally I bought USDN and staked them. I think everyone should do their own analysis instead of investing in unknown coins based on advertising.

For me, the biggest advantage is that I can get my money back any time. I've lost a lot of crypto investments in the past because I couldn't withdraw them. With USDN, I first staked a small amount and then withdrew it. When I saw that it worked, I staked a bigger amount. Too many people are chasing high interest rates, but the really important thing is to have access to your funds when you need it. USDN lets you withdraw without penalties, whenever you want, and that's great. My only complaint is that the bank card tool with AdvCash doesn't accept cards from my country. I had to buy BTC on a different site, then transfer it to Waves.Exchange and convert it to USDN.

I've been in the Waves community for 2 years, so when I heard about USDN, I immediately decided to start staking. A staking stablecoin is something really new for the market, something that can disrupt crypto investments. The ability to earn 12-15% transparently, with full control of your money, without giving your coins to a centralized exchange – it's very liberating.

I was looking for an investment vehicle that would yield more than the traditional money markets. I like USDN staking more than crypto loans, because it's much easier. The possibility to buy it with a credit card is a nice touch, as well.

I use USDN staking as a hedging tool for my BTC trading. When I sell Bitcoin on a high, I cash into USDN and stake them. While I'm waiting for a good entry point to buy BTC again on a dip, I enjoy my USDN staking rewards. It's a much better hedging strategy than just keeping USDT or USDC coins in my wallet.

USDN is THE most interesting staking product on the market right now, period. Great yield + zero volatility + actual decentralized protocol = a much better option than loans on Compound or those 'soft staking' things on Binance. I'm waiting for new assets on the Neutrino protocol now, like gold or RMB, will definitely stake them too.

How to stake my funds?

1. Buy USDN assets

2. Deposit USDN

3. Done! Receive USD interest daily

Media

Are you a Big Fish?

Waves.Exchange is the best place for holders with a stake greater than 100k USD. We provide the highest levels of security, support, and governance insight to protect your assets and to generate maximum returns.


©2020 Waves.Exchange

Стейкинг USDN

Зарабатывайте

12-15% годовых в USD просто за хранение средств

Ежедневные выплаты

Любой срок размещения

Вывод средств в любое время

Cтейкинг — это новый способ размещения средств на основе экономики блокчейн


Сравните с традиционными банковскими вкладами

Банковский депозит

Стейкинг

0,1-1% годовых

12-15% годовых

Вы отдаете свои деньги в банк

Полный контроль над вашими средствами

Банк запрашивает множество документов и интересуется природой происхождения средств

Полная анонимность. Документы не нужны

Вывод средств запрещен или ведет к потере начисленных процентов

Частичное или полное снятие в любое время без потери начисленных процентов

Пополнение счета часто запрещено

Разрешено пополнение средств

Проценты выплачиваются ежемесячно

Проценты выплачиваются ежедневно

Банковский депозит

0,1-1% годовых

Вы отдаете свои деньги в банк

Банк запрашивает множество документов и интересуется природой происхождения средств

Вывод средств запрещен или ведет к потере начисленных процентов

Пополнение счета часто запрещено

Проценты выплачиваются ежемесячно

Стейкинг

12-15% годовых

Полный контроль над вашими средствами

Полная анонимность. Документы не нужны

Частичное или полное снятие в любое время без потери начисленных процентов

Разрешено пополнение средств

Проценты выплачиваются ежедневно

Текущие результаты стейкинга USDN

27 000 000+

Всего USDN куплено

14 000 000+

Отправлено в стейкинг

5 000+

Всего пользователей

800 000+

Доходы пользователей

Как заработать на сбережениях?

На сегодняшний день хранение сбережений на банковских депозитах – далеко не самый оптимальный вариант. Процентные ставки по валютным депозитам очень низки, особенно если речь идет о коротких сроках. При этом процесс закрытия депозита и возврата средств может оказаться слишком сложным.

Стейкинг криптовалют - возможность безопасно хранить свои средства, получая при этом существенный пассивный доход. При стейкинге криптовалют вы сохраняете полный контроль над своими средствами, так как никто, кроме вас, не может получить к ним доступ. В любой момент вы можете пополнить депозит на любую сумму, либо забрать свои средства - полностью или частично,  не потеряв при этом проценты, начисленные к этому моменту.

Почему пользователи выбирают стейкинг USDN на Waves.Exchange

Простота

Чтобы начать стейкинг, вам не требуются никакие технические знания. Для депозита вам понадобится лишь кредитная карта или криптовалюта, а также пять минут времени.

Безопасность

Вы полностью контролируете свои средства. Ни у кого, кроме вас, нет к ним доступа.

Ежедневные выплаты

Выплата процентов происходит ежедневно. Вы можете или выводить процентные выплаты, или добавлять их

Отсутствие волатильности

Стейкинг USDN защищен от волатильности криптовалютного рынка: риск резкого падения его курса абсолютно такой же, как и у фиатного доллара.

Любой размер депозита и срок

Вы можете отправить в стейкинг любую сумму. В любое время вы можете пополнить депозит или отменить его без потери процентов.

Поддержка холодных кошельков

Поддержка кошельков Ledger позволяет сделать стейкинг еще более безопасным: ваши средства не покинут холодный кошелек.

Отзывы пользователей о стейкинге USDN

Сначала меня беспокоило, что процент уж очень высокий. Поэтому я две недели изучал протокол и контракты (я программист и крайне тщательно подхожу к таким вопросам). В итоге я понял, что протокол действительно работает и что вознаграждение основано на стейкинге WAVES, которым обеспечен USDN. Я рассчитал, какая должна быть доходность при текущем рынке, цифры сошлись. Только тогда я купил и застейкал USDN. Я считаю, что каждый инвестор должен сам проанализировать актив, а не верить обещаниям в рекламе.

Для меня главное преимущество стейкинга – это то, что я могу в любое время забрать деньги. В прошлом я много потерял на криптоинвестициях, потому что монеты было легко вложить, но почти невозможно вытащить. В случае с USDN я сначала сделал маленький стейк, а потом через пару дней его забрал. Когда я убедился, что монеты вернулись мне в кошелек, я сделал более крупный стейк. Инвесторы обычно гонятся за высокой ставкой, но на самом деле гораздо важнее иметь доступ к средствам, если они вдруг понадобятся. USDN-стейки можно выводить без штрафов в любой момент, это просто отлично. Единственное, что мне не понравилось, это что покупка с карты через AdvCash не работает с моей карточкой. Мне пришлось покупать ВТС за фиат на другом сайте, переводить на Waves.Exchange и обменивать на USDN.

Я в комьюнити Waves уже 2 года, слежу за всеми новинками, поэтому когда я услышал про USDN, то сразу решил вложиться в стейкинг. Стейблкойн, который поддерживает стейкинг, - это действительно нечто новое на рынке, это может перевернуть все криптоинвестирование. Возможность получать 12-15% в год прозрачно, с полным контролем над своими деньгами, не отдавая их банку, заемщику, централизованной бирже и т.п. - это настоящая финансовая свобода, как я ее понимаю.

Я искал инвестиционный инструмент, который бы приносил больше, чем обычные вклады, ПИФы и т.д. Стейкинг USDN мне понравился гораздо больше, чем платформы криптозаймов, потому что он проще. Дополнительный плюс – что можно купить монеты с кредитной карты.

Я использую стейкинг USDN как хеджинг при торговле ВТС. Когда я продаю биткоины на пике, то меняю их USDN и все перевожу в стейкинг. Потом просто жду удобной точки входа обратно в ВТС и в то же время получаю ежедневные выплаты со стейкинга. В плане хеджирования это гораздо лучшая стратегия, чем просто держать все в USDT или USDC мертвым грузом на бирже.

USDN – это однозначно самый интересный продукт на рынке стейкинга. Высокий процент + нулевая волатильность + по-настоящему децентрализованный протокол, а в сумме получаем вариант гораздо привлекательнее, чем те же займы на Compound или так называемый “стейкинг” на Binance. Теперь я жду, когда на протоколе Neutrino выйдут новые активы – скажем, золото или юань. Если появятся, обязательно буду стейкать их тоже.

Как положить деньги в стейкинг

Купить от 10 USDN

Положить USDN на депозит

Готово! Ежедневно получайте доход

О нас пишут крупные СМИ

Вы крупный клиент? Получите премиум сервис!

Waves.Exchange - лучшее место для клиентов с активами стоимостью более 100 тысяч USD. Мы предоставляем высочайший уровень безопасности, поддержки и понимания управления для защиты ваших активов и получения максимальной прибыли.